Название: Бесы мучают
Автор:
SentraБета: сам с усам и немножко Word
Фандом: ориджинал
Размер: мини
Категория: ангст, драма
Рейтинг: NC-17
Размещение: тащите, не жалко. Ссылкой в меня только киньте.
Саммари: Говорят, что дети до семи лет – ангелы, и они не совершают грехов. Но если тебе больше семи – готовься к тому, что тебя будут мучать бесы.
Предупреждения:
спойлерсмерть персонажа, детализированное описание трупа, религия; впечатлительным и позитивно настроенным людям читать не рекомендуется. И в хорошем настроении — тоже. Чернота и трэш.
Критика: рискните.
Комментарий: Очень хочется назвать текст просто "Бесы", но изначальное название, кмк, лучше передаёт суть. Короче, взываю к коллективному разуму.
Читать
– Отче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь… – машинально бубнила Леська, в такт словами отмахивая поклоны. Коленки зверски болели – она уже Всевышний знает сколько времени стояла на горохе, но бабушка была неумолима – пока молитву тридцать раз не прочитает – не встанет! Ибо надобно душу очистить, раз уж уродилась такой нехристью.
Бабушка тем временем суетилась у плиты, что-то недовольно бурча под нос, но Леська по опыту знала – считает. Каждую молитву считает, ни разу не ошибалась за всё время. Она же знает, что за внучкой смотреть надобно, ибо бесовское она отродье, постоянно оными терзаемое.
Бесы терзали Леську постоянно. Видно, нравилась она им, бесам. То убраться захочет в воскресенье(“– Ты что, сдурела?! – орала бабка, замахиваясь на девочку вырванным у неё же веником, – Кто же в воскресенье убирается, ты что, больная?!! Вот же бесы тебя мучают, дурную!.. В субботу надо было, в субботу!”), то с домашкой засидится допоздна (“– Четвёртый класс, уже взрослая, сама должна всё делать! Вот я в твоём возрасте ещё и за скотиной ходила, а тебя, падлюку такую, тупицу, бесы мучают!”), то и вовсе останется в школе допоздна, пользуясь моментом, пока учительница добрая и помогает с уроками.
Каждый раз, когда Леська задерживалась в школе, бабушка устраивала скандал, а сама Леська регулярно получала веником по спике.
Бабушка образование не одобряла, считая, что оно от лукавого.
“От удумали же, образование получать ещё… Образование вон у коров на носу бывает, а не у людей должно быть! Выучатся в своих униберситетах – и ходют, непонятно чем занимаются, тьфу! – регулярно бранилась она.”
К её огромному сожалению, на посещении школы настаивала опека. Но бабушка брала своё, ежедневно пропадая с внучкой в храме, отмаливая грехи и отстаивая молитвы. Только этого ей всё время казалось мало, и поэтому по возвращении домой Леську ждала очередная порция молитв вместе с бабушкой.
На уроках православной культуры Леське говорили, что дети до семи лет безгрешны и не нуждаются в исповеди. До семи лет девочка и не каялась – пока, одуревшая от бесконечных слез и неоправившаяся от шока, не попала к бабушке, которая схватилась за голову и с усердием взялась за воспитание грешницы-внучки.
– Бестолковая, вся в мамку пошла, – ругалась бабушка.
Мать у Леськи и в самом деле была непутёвая – в храм не ходила, молиться не молилась, даже посты – и те не соблюдала, приучая к этому же и дочь. За это её Всевышний её с мужем-нехристью и покарал, веско утверждала бабушка, многозначительно поглядывая на Леську, и добавляла: – А если ты будешь плохо себя вести – и тебя покарает!
Леська изо всех своих маленьких силёнок старалась вести себя хорошо. Бабушка даже иногда была ей довольна.
Единственное, в чём они не могли найти понимания – сон.
От родителей ей осталась всего одна вещица: маленький плеер с длинными проводами-наушниками. Один из них перестал работать давным-давно, но девочка всё равно оберегала подарок ото всех, особенно от бабушки: та регулярно грозилась отобрать игрушку.
Она не могла уснуть без музыки.
И даже с ней спала очень беспокойно: вскрикивала, часто ворочалась и крутилась, – всё сильнее убеждая бабку, что девочку мучает нечистая сила.
Ей каждую ночь снилась авария, унёсшая жизни её родителей.
Засыпать под бабушкину молитву Леська не могла – поэтому девочка только поглубже воткнула наушники, негромко включила музыку и повыше натянула одеяло – зрение у бабушки было слабое, но чем бесы не шутят, вдруг да заметит тонкий провод в ухе?..
… – Леська, лентяйка, просыпайся, в школу опоздаешь! – после нескольких безуспешных попыток докричаться до девочки (опять свои бесовские затычки воткнула, зараза!), бабка подошла к топчану и с нестарушечьей силой сдернула с маленькой фигурки тонкое одеяло, – Вот же паразитка, всё бесы тебя!..
Девочка не отреагировала – и тогда старуха тронула её за плечо, разворачивая к себе лицом.
Сине-фиолетовым лицом с трупными пятнами, покрасневшими белками глаз и отчетливой почти почерневшими странгуляционными бороздами от петель наушников на шее.
– … мучают…
@темы:
тексты,
авторское,
женщины, которым больно
Не в смысле, что "плохо", а в смысле "крипово".
Но годно. Весьма.
Несмотря, что я не любитель подобного жанра.
Если не читала "Кэрри" Кинга - почитай, советую, тебе зайдет.